Адрес магазина
работаем без выходных
Вопрос по дополнительному сиденью для Joovy Caboose?
24 апреля
2019
Задать свой вопрос или оставить отзыв 2019
Доброго времени суток ! Покупали коляску joovy для погодок остались довольны,оперативностью доставки, вежливым общением консультанта ! И осуществляли заказ на дополнительное сидение, и немного разочаровались ,сидение пришло с браком (( жаль ......... использовать стали не сразу,соответственно коробка и чек выброшенные.Жалко что нельзя приложить фото
Евгения
Здравствуйте.
Если дополнительное сиденье от Joovy Caboose пришло с браком, необходимо было сразу обратиться в магазин. Зачем выбрасывать расходную накладную с чеком?
Гарантия на аксессуары Joovy не распространяется, только на саму коляску. Пришлите нам фото брака на info@first-buggy.ru и приложите к письму имеющиеся документы (гарантийный талон или накладную).
Перешлем официальному дистрибьютору, посмотрим что он ответит по вашей проблеме.