Адрес магазина
работаем без выходных
Вопрос по возврату и обмену приобретенной коляски?
12 декабря
2017
Задать свой вопрос или оставить отзыв 2017
Здравствуйте. Несколько дней назад купили у вас колясочку. Собрали, покатали по квартире... И вот что не то, как то не лежит к ней душа. Коробка, чек все сохранили. Хочется обменять на другую (более дорогую) модель. Как нам это сделать?
Я так понимаю, мы сами должны привезти вам её? Или, может, даже за дополнительную плату возможна доставка курьером?
Я так понимаю, мы сами должны привезти вам её? Или, может, даже за дополнительную плату возможна доставка курьером?
Юлия
Здравствуйте.
Возврат и обмен приобретенного товара возможен в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарные свойства, все этикетки и бирки, желательно упаковка. Если вы достали коробку дома, покатали её немного, она вам не понравилась, но не выезжали на ней на улицу, то возврат и обмен возможен. Процедура обмена и возврата происходит только в наших магазинах, так как курьеры не уполномочены проводить осмотр возвращаемого товара.