06 октября
2017
Люкшина Т.Е. приобрела детскую коляску 31.07.2017г. производитель Aprica. После непродолжительной и аккуратной эксплуатации коляска поломалась причем сломалась несущая ось. Получается что вы торгуете бракованным товаром при этом умышленно подвергаете угрозе жизнь и здоровье ребенка. Люкшина Т.Е обратилась к продавцу Маркину Александру с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и получила отказ.

Здравствуйте.

Мы не торгуем бракованным товаром. Вся продукция Aprica закупается у официального поставщика в России. В вашем случае фото и описание поломки были отправлены в официальный сервис Aprica. От них был получен следующий ответ: "Подобные поломки происходят из-за лишнего давления на ручку коляски. Коляска облегченной конструкции, она легко проезжает по неровным дорогам и поглощает вибрацию, но при этом с ней нельзя шагать по ступенькам, в т.ч. бордюрам, рама не выдерживает. См инструкцию на стр. 3. Эта поломка не попадает под гарантию. Рекомендуем для ремонта обращаться в любой сервис-центр, где есть аргоновая сварка."

Т.е. это не отказ Александра Маркина. Он всего лишь передал вам ответ от сервисного центра. Также вам были предоставлены контакты официального сервисного центра для самостоятельной связи с ними.

Если вы не согласны с ответом сервисного центра, необходимо провести товароведческую экспертизу. Претензию с просьбой провести экспертизу вы можете направить в наш магазин в Санкт-Петербурге по почте или вручив лично.

Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему покупают у нас?

Отправляем в любой город

Бесплатно во многие регионы России.

Удобные способы оплаты

Онлайн-оплата картой или по QR-коду.

Работаем без выходных

Возврат в течение 14 дней после покупки.

Магазины и склады в 6 городах

Большой выбор колясок и аксессуаров.

Более 15 лет на рынке

Предоставляем гарантию на все товары.

Скидки и акции

Цены ниже, чем у конкурентов.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(800) 775-64-31