15 февраля
2014
Подскажите, можно ли заказать коляску и купить только в случае если подойдет? Ребенок с ДЦП, поэтому не все коляски подходят, нужно "примерять"

Здравствуйте, Наталья!

У любого нашего покупателя есть возможность отказаться от покупки. Обычно при отказе мы просим оплатить курьеру 600 р. (наши транспортные расходы). Если покупатель сомневается, мы предлагаем приехать к нам и посмотреть коляску в шоу-руме. В вашем случае мы понимаем, как сложно выбраться с ребенком, поэтому предлагаем привезти коляску на дом, вы сможете ее посмотреть на месте, посадить ребенка. Если коляска вам не подойдет, вы просто сможете вернуть ее курьеру. Ничего оплачивать не надо.

Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему покупают у нас?

Магазин и склад в Москве

Большой ассортимент колясок и аксессуаров.

Доставляем в день заказа

Можем бесплатно привезти два товара на выбор.

Работаем без выходных

Возврат товара в течение 14 дней после покупки.

Удобные способы оплаты

Возможна оплата картой, наличными, по QR-коду.

Более 15 лет на рынке

Предоставляем сертификаты и гарантию на все товары.

Экспертные консультации

Ответим на все вопросы, порекомендуем лучшее.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(495) 21-21-900