31 марта
2016
Здравствуйте, какие документы выдаются при покупке коляски Britax b-motion 4 для гарантии? Гарантийный талон есть? Как происходит обращение для ремонта?

Наталья, здравствуйте.

При покупке коляски фирмы Britax в нашем магазине выдаем расходную накладную и заполняем гарантийный талон. В случае поломки или брака, вы можете обратиться в официальный сервисный центр Britax&Romer в России. Сервисный центр находится в Москве. Если вы приобретаете коляску в регионе, то необходимо будет отправить коляску в сервисный центр. Если вы проживаете в одном из регионов где есть наш магазин, то мы можем отправить коляску в сервисный центр. При обращении по гарантийному ремонту надо будет предоставить документ подтверждающий факт покупки (расходная накладная) и гарантийный талон.

Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему покупают у нас?

Отправляем в любой город

Бесплатно во многие регионы России.

Удобные способы оплаты

Онлайн-оплата картой или по QR-коду.

Работаем без выходных

Возврат в течение 14 дней после покупки.

Магазины и склады в 6 городах

Большой выбор колясок и аксессуаров.

Более 15 лет на рынке

Предоставляем гарантию на все товары.

Скидки и акции

Цены ниже, чем у конкурентов.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(800) 775-64-31