12 декабря
2017
Здравствуйте. Несколько дней назад купили у вас колясочку. Собрали, покатали по квартире... И вот что не то, как то не лежит к ней душа. Коробка, чек все сохранили. Хочется обменять на другую (более дорогую) модель. Как нам это сделать?
Я так понимаю, мы сами должны привезти вам её? Или, может, даже за дополнительную плату возможна доставка курьером?

Здравствуйте.

Возврат и обмен приобретенного товара возможен в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарные свойства, все этикетки и бирки, желательно упаковка. Если вы достали коробку дома, покатали её немного, она вам не понравилась, но не выезжали на ней на улицу, то возврат и обмен возможен. Процедура обмена и возврата происходит только в наших магазинах, так как курьеры не уполномочены проводить осмотр возвращаемого товара.

Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему покупают у нас?

Более 15 лет на рынке

Предоставляем сертификаты и гарантию на все товары.

Магазины в 8 городах

Всегда в наличии ассортимент расцветок и аксессуаров.

Доставляем в день заказа

Можем бесплатно привезти два товара на выбор.

Удобные способы оплаты

Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР. Возможна оплата по QR-коду.

Отправляем в любой город

Бесплатно во многие регионы. Безопасная онлайн-оплата.

Работаем без выходных

Возврат товара в течение 14 дней после покупки.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(800) 775-64-31